Univeige

Организация и автоматизация управленческого учета.

Причины обращения к нам:

  • Нет системного подхода к представлению информации по проектам.
  • Бухгалтерский учет в рамках каждой компании налажен, но в целом по группе данные разрозненны, и собрать их воедино очень трудоёмко или невозможно.
  • Нет целостного представление о финансах холдинга.
  • Нет системного подхода к управлению группы компаний.

Почему это важно:

  • Действия в рамках одной компании оказывают влияние на холдинг в целом, непродуманные действия могут существенно тормозить работу всей системы.
  • Деньги всегда должны работать, и постоянно приносить доход.
  • Репутация компании может быть испорчена необдуманными или неоперативными действиями ее сотрудников

На основе данных аудита управленческого учета мы проведем комплекс работ по организации и автоматизации управленческого учета, учитывая принципы  и особенности работы вашей компании.


В результате вы получите:

  • структурированную базу финансовых транзакций – источник информации для финансового анализа любого уровня
  • учетную политику, позволяющую вести данную базу в режиме реального времени
  • адаптированные под вас формы финансовой отчетности
  • оптимальную систему взаимодействия структурных подразделений компаний с финансовым отделом для обмена оперативной информацией


Автоматизация управленческого учета – это внедрение в работу программного обеспечения (ПО), позволяющего оптимизировать процессы управления.

Мы подберем для вас оптимальное ПО для комплексной (и по блокам) автоматизации управленческого учета, доработаем его под уникальные особенности вашего предприятия.

Внедрение в работу ПО мы осуществляем «под ключ». Мы осуществим наполнение программы необходимой информацией.

Мы научим вас, ваших сотрудников работе с программой, а также произведем отладку для выявления проблем в работе ПО.

Предлагаем вам следующие блоки ПО: Казначейство, Бюджетирование, МСФО, Документооборот.


Автоматизация Казначейства– это программное решение вопросов эффективного управления денежными потоками.


Причины обращения к нам:

  • Трудности при взаимодействии с казначейством.
  • Достоверная информация о текущих остатках на счетах поступает тогда, когда она уже неактуальна.
  • Неожиданные кассовые разрывы не позволяют совершить срочный платёж.
  • Крупные суммы денег лежат на счетах, не принося доход.
  • Процедура согласования платежей занимает слишком много вашего времени. Даже «копеечный» счёт вынуждает вникать во все детали проекта.
  • Для понимания целесообразности платежа порой нужно собирать целое совещание.
  • Отсутствие уверенности в достаточном контроле над расходами.
  • Неэффективное использование ресурсов казначейства: слишком много сотрудников занимается проведением одного платежа, или наоборот, весь отдел не справляется с объёмами работ.


Автоматизация блока Казначейство позволит вам:

  • эффективно управлять денежными потоками и минимизировать риски кассовых разрывов;
  • повысить платежеспособность и ликвидность компании (вы всегда будете знать, куда в первую очередь направить денежные средства для своевременного исполнения обязательств перед контрагентами; отсутствие незапланированных авансов)
  • планировать и анализировать денежные потоки компании 
  • быстро формировать оперативную отчетность для принятия управленческих решений (например, решение по размещению депозитов, минимизации затрат, выбор подрядчика, банка, а также расчета премиальных сотрудников, выставляемых претензий за несвоевременную оплату и т.д.)
  • снизить влияние человеческого фактора 
  • повысить производительность труда и эффективность финансовых служб компании (простота использования программного обеспечения обеспечит взаимозаменяемость сотрудников без дублирования функций)
  • функционирование системы не будет зависеть от конкретных персоналий 
  • отказаться от значительной части бумажного внутреннего документооборота (что повышает сохранность конфиденциальной финансовой информации, а также экономит время реализации бизнес-процессов компании)

В результате вы получаете эффективный инструмент управления денежными потоками.

 

Автоматизация Бюджетного отдела – это внедрение системы эффективного планирования бюджетов доходов и расходов.


Причины обращения к нам:

  • Составление и согласование бюджета на следующий год, занимает слишком много времени у руководящих сотрудников структурных подразделений и отвлекает от выполнения их прямых обязанностей
  • Сопоставление бюджетов разных периодов вызывает трудности. А некорректное сопоставление может повлечь за собой необоснованные расходы.
  • При составлении бюджета на следующий год не используется опыт предыдущих периодов.


Автоматизация блока Бюджетирование позволит Вам:

  • удобно планировать и анализировать финансовые потоки компании;
  • оперативно составлять консолидированный бюджет доходов/расходов компании;
  • обеспечить оперативный контроль над денежными средствами компании, повысить финансовую дисциплину и персональную ответственность;
  • повысить качество и обоснованность управленческих решений;
  • снизить затраты на ведение учета и ошибки человеческого фактора.

В результате вы получаете удобный инструмент составления бюджета доходов и расходов.