Univeige

Ведение отдельных участков бухгалтерии

Отличие от полного бухгалтерского сопровождения заключается в том, что вы отдаете нам на аутсорсинг отдельные участки бухгалтерского учета (например, "Кадры"), когда наличие выделенного специалиста в штате оказывается не рентабельным для вашей компании.

Мы рады предложить вам только компетентных специалистов, которые не только будут качественно вести учет, но и помогут оптимизировать работу на каждом конкретном участке.

Стоимость услуг определяется исходя из объемных показателей вашей деятельности, вида деятельности, набора заказываемых услуг, схемы взаимодействия и пр.

Для предварительной оценки стоимости бухгалтерского сопровождения вы можете воспользоваться ОН-ЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОРОМ. Он поможет вам сориентироваться в ценах, а также быстро и удобно наладить контакт с нашим специалистом.

Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами:  

Мы оценим объем работ и мы сформируем коммерческое предложение, оптимальное по стоимости и условиям сотрудничества.  

Зачастую взаимодействие с заказчиком, как и при полном бухгалтерском сопровождении, осуществляется дистанционно (по каналам электронной связи), что позволяет значительно съэкономить время, а значит и ваши деньги.  По вашему желанию, также возможно присутствие специалиста у вас в офисе для решения важных вопросов.

Ниже приведены варианты возможных схем взаимодействия:

Схема 1. Наш сотрудник осуществляет ведение бухгалтерского учета в офисе вашей компании. При этом вся документация храниться в офисе вашей компании, все регистры бухгалтерского и налогового учета ведутся на рабочем компьютере вашей организации. При этом наш сотрудник осуществляет оформление первичных документов, проведение банковских платежей, кадровых документов, формирует и подает бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию и фонды и т.д. Ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.

Схема 2. В вашей компании имеется сотрудник, ответственный за осуществление банковских и кассовых платежей, а также за выписку первичных документов. Наш сотрудник осуществляет формирование соответствующих проводок бухгалтерского и налогового учета по первичным документам, регистров и книг строгой отчетности, составление и сдачу финансовой и налоговой отчетности в контролирующие органы и фонды в офисе вашей компании. При данной схеме возможно ведение бухгалтерского учета ежедневно.

Схема 3. Дистанционное ведение бухгалтерского и налогового учета предполагает, что сотрудник нашей компании с помощью средств электронной связи получает от вас заявки на формирование первичных документов, проведение банковских платежей и в режиме онлайн отсылает подготовленные документы вам для удостоверения визой руководства и печатью организации. Формирование регистров и книг строгой отчетности, а также составление кадровых документов и отчетности в ИФНС и фонды осуществляется в офисе нашей компании. В этом случае ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.

Схема 4. Сотрудник нашей компании забирает первичные документы в вашей организации с периодичность раз в полмесяца или раз в месяц в зависимости от объема операций. Документы обрабатываются в офисе нашей компании, формируются книги и регистры строгой отчетности, формируется бухгалтерская и налоговая отчетность. Далее уже оформленные документы передаются в офис вашей компании.

Для успешного сотрудничества мы предлагаем:

  • Профессиональных специалистов, имеющих опыт работы в различных сферах бизнеса;
  • Многолетний опыт успешной работы, что не позволит сомневаться в нашей компетентности;
  • Конфиденциальность и сохранность информации, полученной от клиента;
  • Индивидуальный подход к каждому клиенту;
  • Ориентацию на долгосрочное и успешное сотрудничество.