Univeige

Полное бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение компаний – это комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности, профессиональное общение с налоговыми органами, грамотное руководство штатом бухгалтеров и распределение работы между сотрудниками, а также периодические выезды нашего специалиста в офис вашей компании или даже постоянное его присутствие, в случае необходимости.

Для некоторых клиентов важно, чтобы бухгалтерское сопровождение компании не ограничивалось только ведением учета и составлением отчетности, а подразумевало более широкий спектр услуг, которые предоставляются, в том числе, и в офисе клиента.

Варианты бухгалтерского обслуживания:


Стоимость услуг определяется исходя из объемных показателей вашей деятельности, вида деятельности, набора заказываемых услуг, схемы взаимодействия и пр.

Для предварительной оценки стоимости бухгалтерского сопровождения вы можете воспользоваться ОН-ЛАЙН КАЛЬКУЛЯТОРОМ. Он поможет вам сориентироваться в ценах, а также быстро и удобно наладить контакт с нашим специалистом.

Если вас заинтересовало наше предложение, свяжитесь с нами:

Мы оценим объем работ и сформируем коммерческое предложение, оптимальное по стоимости и условиям сотрудничества. 

 

Бухгалтерское обслуживание с созданием первичных документов

Ведение бухгалтерии с созданием первичных документов – это комплекс услуг от создания абсолютно всех видов документов (необходимых и обязательных) до сдачи отчетности в соответствующие органы.

Данный вид услуг мы предлагаем тем клиентам, у которых нет в штате сотрудника, отвечающего за формирование первичных документов. В сущности, это квалифицированное ведение бухгалтерии в удаленном доступе. То есть наша компания берет на себя весь комплекс бухгалтерского сопровождения Вашей компании.

Ведение бухгалтерии с созданием первичных документов (комплексное бухгалтерское обслуживание) включает в себя:

  • весь процесс формирования первичной документации (на основе данных, предоставленных клиентом) в бумажном виде;
  • обработка и ввод данных в бухгалтерскую программу;
  • формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры;
  • сдача отчетности в контролирующие органы;
  • регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов;
  • взаимодействие с налоговыми органами, фондами по сверкам, проверкам и т.д.

Бухгалтерское обслуживание без создания первичной документации

Ведение бухгалтерского учета без создания первичной документации (на основании полученных документов) - это базовый продукт, которым пользуются многие наши клиенты. Вы самостоятельно формирует первичные документы и предоставляет нам для контроля, обработки и ввода данных в бухгалтерскую программу, формирования финансовой и налоговой отчетности и сдачи ее в контролирующие органы и фонды.

Услуга по ведению бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей на основании полученных первичных документов включает в себя:

  • проверку правильности оформления, полученной от клиента, первично-учетной документации, наличия оригиналов и соответствия введенной в бухгалтерскую базу информации имеющейся документации;
  • контроль правильности ввода учетных данных в бухгалтерскую программу;
  • формирование всей необходимой отчетности, включая бухгалтерские и налоговые регистры;
  • сдачу финансовой и налоговой отчетности в контролирующие органы и фонды;
  • регулярное и своевременное уведомление клиента в письменной форме о необходимости уплаты налогов с указанием сроков, суммы и платежных реквизитов;
  • подготовку и представление документов в ИФНС и фонды по требованиям, ведение диалога с соответствующими контролирующими органами;
  • ежегодная сверка по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами.

Данную услугу используют в случаях:

  • когда на предприятии есть сотрудник или группа сотрудников, в обязанности которых входит формирование, сбор и передача первичных документов,
  • когда руководитель или собственник бизнеса хотел бы отдать выполнение ключевой функции в работе бухгалтерской службы специализированной организации, в которой есть своя структура для подбора кадров, обеспечения поддержки их профессионального уровня и контроля качества.

Наши преимущества:

  • Стоимость услуги ведение бухгалтерского учета без составления первичных документов соразмерна заработной плате главного бухгалтера, но при этом наши клиенты получают целый комплекс услуг: бухгалтерские, юридические, аудиторские и другие.
  • Многолетний опыт ведения бухгалтерского учета предприятий и предпринимателей с различными видами деятельности, разнообразными хозяйственными операциями, различными налогами.
  • Работа с профессиональной командой позволяет избежать проблем с контролирующими органами.

Бухгалтерское обслуживание "в офисе клиента"

Бухгалтерское сопровождение компаний с выездом бухгалтера в офис может включать в себя:

  • помощь руководителю компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении, в подборе и распределении обязанностей сотрудников бухгалтерской службы;
  • выезд бухгалтера-эксперта в офис компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении, с целью проверки первичных документов на их наличие и правильность заполнения, а также их составления, рекомендации по документальному отражению операций;
  • контроль и корректировка ввода данных, внесение в программу отсутствующих документов;
  • начисления по трудовым договорам;
  • формирование регистров бухгалтерского и налогового учета, книг покупок и продаж;
  • расчет налогов с передачей данных для их перечисления ответственному лицу компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении;
  • формирование и сдача отчетности по компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении;
  • консультации, рекомендации в части оптимизации налогообложения и прочие в рамках хозяйственной деятельности сопровождаемого предприятия по всему спектру профессиональных вопросов;
  • ежегодная сверка по расчетам с бюджетом и внебюджетными фондами по компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении;
  • подготовка документов и взаимодействие с налоговыми органами и фондами по камеральным, выездным, встречным проверкам и по прочим основаниям;
  • периодический выезд аудитора в офис компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении, с целью независимой оценки работы всей бухгалтерской службы и выдача по итогам года аудиторского отчета.

В каких случаях отдают предпочтение услуге "бухгалтерское сопровождение в офисе клиента":

  • когда для обслуживаемой компании принципиально важно, чтобы первичные документы не покидали пределы офиса компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении;
  • в случае большого объема первичных документов, перемещение которых в наш офис затруднительно;
  • когда компания, находящаяся на бухгалтерском сопровождении, хотела бы иметь более тесную систему взаимодействия с лицом, выполняющим функции главного бухгалтера.

Результат работы:

  • Бухгалтерское сопровождение помогает изнутри понять причины существующих проблем;
  • Тесное взаимодействие бухгалтера-эксперта с коллективом, приводит к более эффективной и грамотной работе бухгалтерской службы компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении;
  • Дополнительный контроль со стороны аудитора с выдачей отчета позволяет руководителю понимать состояние дел бухгалтерской службы компании, находящейся на бухгалтерском сопровождении.

Наши преимущества:

  • Гарантия конфиденциальности поможет вам обеспечить уверенность и спокойствие за собственный бизнес.
  • Индивидуальный и профессиональный подход к каждому клиенту.
  • Специально для вашего удобства мы разработали продукт, предусматривающий бухгалтерское сопровождение компаний нашим специалистом-экспертом непосредственно в вашем офисе.

Бухгалтерское обслуживание на период налоговых проверок

Компания "Юнивеж" оказывает услуги по сопровождению налоговых проверок ФНС. В результате нашей работы мы предотвратим или снизим штрафы и пени, налагаемые на вашу компанию из-за ошибок при ведении бухгалтерского учета и оплате налогов.

Сопровождение налоговой проверки необходимо, если:

  • Вашей организации назначили выездную или камеральную налоговую проверку;
  • Вы не уверены на 100% в состоянии учета, но хотите свести налоговые риски к минимуму;
  • В штате вашей компании отсутствуют специалист с опытом разрешения налоговых споров;
  • Вы не согласны с Актом налоговой проверки и хотели бы его оспорить;
  • Налоговая инспекция отказывает в вычетах по НДС, исключает расходы из налоговой базы по налогу на прибыль, доначисляет ЕСН и страховые взносы.

Наши специалисты окажут вам услуги по полному сопровождению налоговых проверок во время и после составления акта проверки.

Самостоятельно подготовиться к налоговым проверкам и пройти их достаточно сложно. Чтобы не упустить все нюансы, четко знать свои права во время прохождения налоговых проверок, грамотного взаимодействовать с налоговым инспектором, необходима профессиональная юридическая и налоговая консультация.

Услуги по сопровождению налоговых проверок могут включать:

  • анализ и подготовка первичных документов по запросу инспекции;
  • подготовка мотивированного обоснования неправомерных действий налоговых органов;
  • подготовка возражений на акты налоговых органов;
  • досудебное урегулирование налоговых споров.

Если вам уже вручен Акт выездной налоговой проверки или камеральной проверки, то мы готовы оперативно и квалифицированно подготовить возражения, составить апелляционную жалобу в вышестоящий налоговый орган, подготовить иск в Арбитражный суд.