Univeige

Управленческий учет

Управленческий учет - компания Юнивеж

Предлагаем вам, индивидуальный комплекс услуг для оптимизации управления финансовыми потоками вашего предприятия (холдинга).

Это позволит вам значительно снизить трудозатраты и получить максимальную эффективность при ведении управленческого учёта и формировании управленческой отчетности.

Процесс оптимизации можно условно разделить на две взаимосвязанные части:

  • Анализ действующей системы управленческого учёта (аудит);
  • Внедрение (организация и автоматизация) управленческого учёта.
  • Принципы нашей работы:

    -  Конфиденциальность. Мы гарантируем полную конфиденциальность информации, полученной нами в ходе выполнения работ.

    -  Индивидуальный подход. Мы предлагаем решения, разработанные исключительно для вашей компании.

    -  Взаимодействие. Мы тесно взаимодействуем с вами на всех этапах проекта, создавая продукт с учётом всех ваших пожеланий.

    Наши клиенты:

    Среди наших клиентов компании самых разных видов деятельности: работающие на рынке недвижимости, оказывающие услуги, занимающие производством, торговые компании и т.д.

    Вот несколько примеров реализованных нами проектов:

    Крупная инвестиционная компания, работающая на рынке коммерческой недвижимости.

    Причиной обращения к нам было желание акционера оценить эффективность работы его финансовой службы. Озабоченность вызывало время, затрачиваемое сотрудниками на составление сводных выкладок по работе компании. Следовало выявить слабые стороны в функционировании финансового отдела, а также во взаимодействии со смежными структурными подразделениями и филиалами. На основании данных всестороннего аудита управленческого учета мы разработали и внедрили комплекс мер по повышению эффективности работы, позволивший значительно сократить трудозатраты сотрудников смежных подразделений при предоставлении данных финансовой службе. В результате, время на сбор информации значительно сократилось, что в свою очередь отразилось на скорости ответа по запросам акционера и топ-менеджмента на аналитические отчеты.

    Производственная компания, занимающаяся переработкой сырья.

    До нашего прихода управленческий учет в компании фактически не велся. Мы построили систему управленческого учета «с нуля», что позволило акционерам увидеть полную картину работы предприятия, а значит осуществлять управление намного более обдуманно.

    Крупная строительная компания с филиалами в регионах.

    Сложность и громоздкость методов консолидации управленческой информации всех обособленных подразделений компании сильно тормозило развитие и снижало конкурентоспособность компании на рынке. Головная компания фактически не осуществляла контроль над расходами структурных подразделений, а получала информацию об уже осуществленных платежах, причем со значительным опозданием. Собственниками предприятия была поставлена задача по внедрению инструмента контроля за расходами из центра. Данная задача была решена путем реорганизации казначейской службы с применением средств автоматизации учета. После реализации проекта автоматизации управленческого учета топ-менеджмент компании получил удобный инструмент контроля за расходами, а главное - инструмент для всестороннего анализа бизнеса.

    Стоимость услуг

    Стоимость услуг определяется индивидуально для каждого клиента и зависит от множества факторов, таких как:

    • Характеристика предприятия: виды деятельности, общий объем выручки за отчетный период, наличие внешнеэкономической деятельности, совместной деятельности и т.д.
    • Количество сотрудников: общая численность по компании, численность сотрудников финансового департамента, численность сотрудников, ответственных за осуществление расходов.
    • Состояние ведения управленческого учета (при наличии).
    • Количество финансовых транзакций в год.
    • Количество юридических лиц для консолидации, их структурное подчинение.
    • Количество банковских и кассовых счетов.
    • Количественные и качественные характеристики структурных подразделений компании – центров финансовой ответственности.
    • Степень удаленности структурных подразделений и степень налаженности каналов обмена информацией.
    • Требования, предъявляемые заказчиком к управленческому учету.

    Аудит управленческого учета может осуществляться от 1-й недели до 2-х месяцев.

    Процесс внедрения занимает от 2-х месяцев до года.