Виды бухгалтерских услуг
Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета, составление и сдача отчетности.
Аутсорсинг отдельных участков бухгалтерского учета.
Приведение бухгалтерской отчетности в полное соответствие законодательству РФ.
Подготовка документов, регламентирующих порядок эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета заказчиком.
Простые и понятные ответы на вопросы по поводу бухгалтерского учета и налогообложения.
Рассчитайте примерную стоимость услуг и отправьте заявку.
Доверьте нашим специалистам ведение бухгалтерского и налогового учета.
Ваши выгоды:
  1. Экономия на структурном подразделении;
  2. Минимизация финансовых рисков;
  3. Квалифицированное решение вопросов бухгалтерского и налогового характера;
  4. Своевременное выявление рисков;
  5. Оперативная реакция по самым сложным вопросам;
  6. Полное сопровождение при выездных и камеральных проверках.
Бухгалтерский аутсорсинг даст вам возможность сосредоточить ресурсы на основной деятельности и передать управление надежному партнеру. Мы гарантируем качественно исполнение обязанностей и соблюдение все норм законодательства.

Вы предоставляете нам документы
Этапы бухгалтерского аутсорсинга
Мы регистрируем их в 1С
Начисляем зарплату вашим сотрудникам
Создаем банковские платежки по налогам
Готовим финансовую отчетность
Вы подписываете отчетность
Полное бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение компаний – это:

  • Комплексное ведение бухгалтерского и налогового учета;
  • Составление и сдача отчетности;
  • Общение с налоговыми органами;
  • Грамотное руководство штатом бухгалтеров и распределение работы;
  • Выезды нашего специалиста к вам или его постоянное присутствие.
Для клиентов важно, чтобы бухгалтерское сопровождение не ограничивалось только ведением учета. Поэтому мы оказываем индивидуальные услуги, в том числе выезд в офисы клиента.

Варианты бухгалтерского обслуживания:

  • С созданием первичной документации;
  • Без создания первичной документации;
  • В офисе клиента;
  • Во время проведения налоговой проверки.
Стоимость услуг определяется исходя из объемов показателей вашей деятельности, вида деятельности, набора заказываемых услуг, схемы взаимодействия и пр.

Ведение отдельных участков бухгалтерии

Вы отдаете нам на аутсорсинг отдельные участки бухгалтерского учета (например, "Кадры"), если наличие отдельного специалиста в штате не рентабельно для вашей компании.

Мы предлагаем:

  • Опытных специалистов в различных сферах бизнеса;
  • Значительный опыт успешной работы;
  • Конфиденциальность;
  • Индивидуальный подход;
  • Ориентир на долгосрочное сотрудничество.
Наши специалисты не только качественно ведут учет, но и помогают оптимизировать работу на каждом этапе.

Для предварительной оценки стоимости бухгалтерского сопровождения воспользуйтесь онлайн-калькулятором ниже.


Ниже приведены варианты возможных схем взаимодействия:

Схема 1:
1. Наш сотрудник ведет бухгалтерию в вашем офисе.
2. Вся документация хранится в вашем офисе, все регистры ведутся на вашем компьютере.
3. Наш сотрудник оформляет первичные документы, проводит банковские платежи, кадровые документы, формирует и подает бухгалтерскую и налоговую отчетность в налоговую инспекцию, фонды и т.д.
4. Ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.

Схема 2:
1. Ваш сотрудник осуществляет банковские и кассовые платежи, выписывает первичные документы.
2. Наш сотрудник формирует проводки бухгалтерского и налогового учета по первичным документам, регистры и книги строгой отчетности, составляет и сдает финансовую и налоговую отчетность в органы и фонды в офисе вашей компании.
3. Возможно ежедневное ведение бухгалтерского учета.

Схема 3 - Дистанционное ведение учета
1. Наш сотрудник получает от вас заявки на формирование первичных документов, проведение банковских платежей и отсылает готовые документы для утверждения печатью.
2. Регистры, книги строгой отчетности и документы формируются в нашем офисе.
3. Ведение бухгалтерского учета осуществляется ежедневно.

Схема 4:
1. Наш сотрудник забирает первичные документы у вас один или два раза в месяц.
2. Мы обрабатываем документы, формируем книги и регистры строгой отчетности, формируем бухгалтерскую и налоговую отчетность.
3. Передаем оформленные документы в ваш офис.
Восстановление бухгалтерии –
мероприятия, направленные на приведение бухгалтерской отчетности в соответствие законодательству РФ.

Необходимо, если:
  • Первичные данные и бухгалтерские регистры утеряны (частично или полностью);
  • Бухгалтерский и налоговый учет велись неправильно;
  • Отчетная документация отсутствует.

Бухгалтерское сопровождение поможет восстановить учет и организовать деятельность предприятия.

Восстановление бухгалтерского учета - это:
  • Сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских документов;
  • Анализ первичных документов;
  • Проверка правильности оформления, восстановление и составление необходимых регистров учета;
  • Проверка правильности исчисления налогов и сборов, составление отчетности;
  • Сдача отчетности с учетом исправлений в ИМНС.

Восстановление бухгалтерского учета производится:

  • В полном объеме;
  • Отдельными участками учета.

Восстановление НДС

Это частный случай восстановления бухгалтерского учета. Она востребована, т.к. задержка бухгалтерских документов контрагентами вызывает систематические ошибки.

Стоимость восстановления бухгалтерского учета зависит от сложности и длительности выполняемой работы, от объема восстановительных процедур, количества видов деятельности, объема документооборота, наличия документов и определяется индивидуально для каждой организации.

Для подробной консультации оставьте заявку через форму ниже.

Постановка бухгалтерского (налогового) учета

Результат - готовые документы, регламентирующие порядок эффективного ведения бухгалтерского и налогового учета заказчиком.

Востребована при:

  • Создании компании;
  • Расширении фирмы (новые виды деятельности);
  • Реализации инвестиционных проектов.
Грамотная постановка бухгалтерского и налогового учета позволит не волноваться за качество работы бухгалтерской службы.

Этапы:
1. Экспертиза состояния бухгалтерского учета.
2. Изучение специфики деятельности.
3. Изучение структуры и документооборота.
4. Разработка системы бухгалтерского и налогового учета.
5. Формирование плана счетов.
6. Разработка документооборота.
7. Формирование учетной политики.
8. Формирование кадровой политики.
9. Обучение и инструктаж персонала.
10. Сопровождение работы бухгалтерии (при необходимости).
Бухгалтерское и налоговое консультирование
это простые и понятные ответы на вопросы в сфере бухгалтерского учета и налогообложения.

Проконсультируйтесь у специалистов нашей компании по любому вопросу в области бухгалтерского и налогового законодательства.

Виды консультаций:

1. Разовые консультации
Подготовка письменного ответа на ваш разовый вопрос.

2. Абонентское консалтинговое обслуживание
Вы заключаете договор с нашей компанией на постоянное абонентское консультирование.
Прибегать к помощи наших консультантов можно неограниченное количество раз. Подробные ответы на вопросы предоставляются как в письменной, так и в устной форме.

Мы подготовим для Вас четкий и развернутый ответ по любому вопросу со ссылкой на нормативные акты и арбитражную практику.
Калькулятор
Режим налогообложения
100
1000
1
100
Учет расходов
Операции в иностранной валюте
Персонифицированный учет
2- НДФЛ
ИТОГО: 0руб.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.
Оставьте заявку
(не обязательно)
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности